Руководство для начинающего моряка. Греция. Часть Вторая.

руководство моряка, часть 2

Предыдущая часть

Сирос

Утром снова выдвинулись дальше. Тут скажем прямо и не зитря, по плану у нас был остров Миконос, плюсы которого красивые пляжи, а минус самая большая гей-община. Команда единогласно проголосовала не ходить на этот остров. И пошли на Сирос. Успели проскочить перед волнением, которое как мы вычислили начинается часов в 11, что очень порадовало.

Памятка моряка

Удалось нам также хорошо покупаться. Тем временем Рокенрол в компании с Толстым зарядились ромом, после чего сидеть просто так им стало скучно и они решили проверить средства яхтенного спасения.

Внимание. Когда моряк должен бояться?
3. Когда понимает, что средства яхтенного спасения, поставляемые в комплекте с яхтой просто бутафория и отстой. Поэтому любой уважающий себя моряк носит деревянную ногу, на которой в случае чего можно спастись. Чем толще и длиннее деревянная нога, тем солиднее моряк

Ролл достал спасжилет, одел на себя пристежной ремень, привязал к спас жилету фал (морской термин. это такая веревочка) и выпрыгнул навстречу неизвестности.
Первым делом с него сразу же слетел жилет, а потом развязался страховочный пояс.

Памятка. Спасательный жилет и страховочный пояс должны быть одеты на вас в сильное волнение и не должны развязываться от чиха мухи. Лучше купить надежные и проверенные средства спасения.

Раз на седьмой, навязав кучу узлов, закрепив со всех сторон веревочками, приклеив и укрепив весь инвентарь удалось добиться слетания всего в царство нептуна на второй минуте. То есть по сути, все, что вам дают в комплекте для спасения нихрена не работает, не тешьте себя иллюзиями, салаги.
Тем временем. Тьху. ИТАК! мы прибыли в большой порт Сирос-Главный. Он характерен тем, что кафе находятся прямо там где швартуются яхты. Соотвествтенно когда мы подходили к берегу все зеваки в кафе сначала  с интересом наблюдали. Потом я понял, что  швартовый конец мне прийдется метнуть прямо в джентельмена за первым столиком. Джентельмен сосканировал это в моем взгляде и смылся.(Ничего ничего салага! Я тебя еще встречу! понял?! Не уйдешь ты от моего, гм.. конца) Высадились мы с гиканьем непосредственно в кафе. По пиратски. Аж сердце порадовалось. Но там видно это обычное дело, поэтому мало кто удивился. Пришвартовались вобщем.
Тут неожиданно появился капитан. Он был шикарен - в белой рубашке и черных штанах.

Памятка моряка

Памятка. Капитан должен выделяться из остального сброда. Очень подходят экстравагантные костюмы. Кители на голое тело, треуголки и прочая лабудень набранная на потопленных кораблях. В данном случае белая рубашка и черные штаны были очень кстати.

Кто-то пустил слух, что раз капитан так оделся, то хочет побыть один.(ну не знаю - устроить драку на берегу, сровнять с землей публичный дом местный). Мы начали убегать от капитана, а капитан сердито нас догонять, было весело пока капитан в сердцах не сказал "Вот мудаки то" и не пошел переодеться. Тогда мы просто побродили по городу. Город большой, приветливый и среднестатистическо среднеземноморский, то есть красивый. На холме находится церковь, оттуда открывается прекрасный вид на город и порт. Обязательно сходите.
В порту мы заказали осьминога и другую экзотическую живность прямо напротив нашей яхты. Арррр!!!
Тем временем даже пришвартованую яхту начало сильно раскачивать, и мы решили принять с капитаном немного снотворного. Снотворное на борту быстро закончилось и мы пошли в город.

Памятка. Ходить по подозрительным генделям на берегу и набираться до чертиков входит в одну из семи обязанностей моряков.

Мы прошлись по набережной, зашли в темные переулки и начали пробираться по трущобам. Тут нам на перерез метнулась зловещая тень. Это, конечно же, был Рокенрол, который похоже уже нашел нескончаемый источник снотворного.
- Ни слова! Идемте за мной. Я нашел тут такую точку!!! - промолвил он и мы безвольно, но радостно пошли с ним.
Точка действительно была мировая, наливали прекрасное вино. Рядом сидели солидные греки и болтали о своих делах. Мы чинно выпили все, что смогли найти и пошли на борт

Сифнос

Памятка моряка

Утром мы вышли по направлению к Сифносу, причем было очень плохо. Внутреннее волнение от выпитого наложилось на внешнее волнение моря и возвелось в мучительный квадрат. Но мы стоически крепились. Так нас в состоянии коматоза прибило к Сифносу, где мы обнаружили чудесную спокойную бухту и встали на буек.

Вы заметили - чем дальше, тем меньше памяток. Это значит, что вы, уважаемый читатель, тоже становитесь понемногу моряком.

Мы сели в тузик(это небольшая лодка с вечно неработающим двигателем) и погребли к острову. Объявив как положено остров собственностью королевы, мы отобедали осьминогом и сходили в туалет. Какое счастье сходить в туалет, когда его не раскачивает из стороны в сторону, а вы не ощущаете себя пилотом, летящим бомбить Берлин, дергая множество ручек и переключателей в определенной последовательности! Ух!

Памятка моряка

Памятка. Гальюн для слабаков. Настоящий моряк ходит просто заборт. И не надо ничего дергать и перелючать

Мы совершили пешую прогулку по острову. Должен сказать остров очень безлюдный и тихий. Как раз это и нужно было для отдыха после волнения и большого порта на Сиросе. Очень приятно посидеть на теплых камнях возле небольшой церквушки и пронаблюдать закат, думая про то как грекам удавалось путешествовать так далеко по такому бурному морю на таких несовершенных кораблях.  Про Одисея развлекавшегося по морям много лет и вернувшегося к жене только в старости.
На берегу мы также встретили местного дядьку который пользуясь архимедовскими правилами делает удивительные предметы, например кувшины неразливайки, чаши выливайки, сосуды гудели и другие приятные вещи. Скупились у него - дядька приятный и веселый. Переночевав в защищенной от верта бухте утром мы снова  вышли на

Кифнос.

Мы тут уже были, но с другой стороны. Остров тоже красивый, как все в Греции. Люди доброжелательны и доверчивы, не закрывают дверей на ночь. Конечно,  тут же все свои. Это резко отличает их от жителей континентальной Греции, где у всех злые собаки и где все боятся Албанцев.

Ну как водится, пошли погуляли, посмотрели на закат. Потом забульбенили праздничный ужин - это был уже предпоследний день в Море. Рокенрол отлиный кок(морской термин. Это повар - как Сильвер) и приготовил свое фирменное рагу. Открыли бутылку рома. Учитывая что ромом я заправился еще вчера, то ушел в каюту со своим стаканом и пить не стал. Поставил его рядом. Часа в три ночи ко мне явился призрак Рокенрола. Он завывал и мычал. Я открыл глаза не в силах пошевелиться. Призрак подплыл ко мне раскачиваясь из стороны в сторону, матюкнулся, схватил стакан, выпил залпом мой ром и испарился. Я же в холодном поту заснул.

Памятка моряка

Утром чухнули в Лаврион. Причем нас сопровождали дельфины. Дельфины клевые.

Лаврион

Памятка. Дельфин друг моряка. Хотя никто не знает почему.

Памятка моряка

И вот он долгожданный порт, земля. Сзади нас догоняет огромный сухогруз которому хочется войти первым. Мы обганяем его. Это называется соперничество. На пирсе уже ждут бабы с целью проверить не украли ли мы столовые приборы. Не вру - пересчитывали вилки и ложки. Ну и команда с радостью решила отправиться в храм Посейдона. Или Нептуна. Это как кому больше нравится. Водитель автобуса продает нам на пятерых 7 билетов утверждая, что ТАК НАДО

Памятка. Моряк должен быть внимательным и сконцентрированным. Когда на 5 человек предлагают 7 билетов должен сразу бить в тыкву сухопутной крысе.

Естественно на автобус обратно в порт мы опоздали. Вот по дороге то домой (это около 10 километров) мы и узнали, что у всех греков на континенте злые собаки. Ну ничего - опоздали и опоздали. Зато вдоволь попрыгали рядом с храмом Посейдона и никто нас не проганял. И видон там классный в лучах заходящего солнца.
На пирсе нас ждал... не знаю морского термина такого. Трындец в двух словах. Всю швартовую зону занял рыболовецкий траулер, которые дымил дизелем, вонял рыбой и перебрасывал ящики с уловом на берег в неменее грязный фургон. Яхты вошедшие в надежде пришвартоваться нарезали круги по марине и проклинали рыбаков.

Памятка. Каждый моряк должен знать красивые и витиеватые морские ругательства и проклятия на любой случай. КАРАМБА!

Дельфы и город из Макса Фрая

Вот вобщем-то и все. Так завершился мой первый рейс. Я стал моряком. Но посокльку план по семьям в каждом порту был недовыполнен, то мы решили еще съездить в Дельфы к местному оракулу и спросить что делать. Сняли в Афинах танк в виде пежо 807 и поехали. Местность красивая, дорога шикарная. Не радовало только то, что оракул закрылся в 3 часа дня и непосредственно внутрь мы не попали. Зато попали в прекрасный мелкий городок, словно бы сошедший со страниц Макса Фрая.

Памятка моряка

Как водится у моряков поужинали и выпили.

Вот тут уже действительно все. Вернулись в Афины, отдали машину, сели в самолет и прилетели

Проверьте себя
1. Какие морские термины вы выучили?
2. Что такое Гальюн?
3. Как перевести на человеческий язык фразу "чисти гальюн слага своей зубной щеткой, а не то пойдешь на корм рыбам потрох"
4. Сколько жен должно быть у моряка
5. Где делать татуировку со стапушечным линейным кораблем?